Щёлк запретен для...
Халяль и харам...
Как читать намаз...

 

Резолюция проведенного круглого стола на тему "Ислам против терроризма"

 Пятничные проповеди

Круглый стол "Ислам и террор": "Халифат"

Намаз для женщин по мазхабу Абу Ханифы

Ценные советы для умеющих слушать хадисы

Тонкости Муллы Насреддина

О жизни Святого Хизра

Вопросы

32 Фарда

Люди сунны и согласия

Сотворение или эволюция

Асма аль-Хусна - Имена Всевышнего Аллаха

Ду'а - просьба, обращение ко Всевышнему

Курбан-байрам

Ритуальное омовение

Омовение - как стимулятор мозга

Таяммум, тахарат, гусль

Добровольный намаз

Намаз по Ханафи - скачать

Жемчужины знаний - скачать

Правила чтения Корана (ТАҖВИД) - скачать

Кто они неохариджиты - скачать

Введение в практику ислама - скачать


 

РЕЗОЛЮЦИЯ ПРОВЕДЕННОГО КРУГЛОГО СТОЛА на тему "ИСЛАМ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА"

12 августа 2012 года город ЙОШКАР-ОЛА.

"О ДЖИХАДЕ" - 6 пунктов.

1. Не является джихадом и не имеют к нему никакого отношения убийства, покушения, взрывы, совершаемые фанатиками на Кавказе и в других регионах под лозунгами джихада, борьбы с вероотступниками, под которыми они понимают всех, кто лояльно относится к немусульманам, так как в результате погибают как мусульмане так и другие люди – те, в отношении которых шариат запрещает кровопролитие. Приказ о военном джихаде может издавать только законный правитель.

Когда мусульмане были в Мекке, пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), не приказывал им вести джихад и притеснять кого-либо. Когда об этом попросили присягнувшие, он сказал: мы не приказывали делать это.

Таким образом, джихад является мерой предпринимаемой властями для защиты имущества и веры, а не действием отдельных людей, приносящим вред себе, другим людям и умме и ведущим к пагубным последствиям.

 2. Категорически запрещено убийство мужчины и женщины посредством терракта, взрыва, совершаемого в людном месте, где могут находиться мусульмане и немусульмане, покушаться на их жизнь. Этот запрет усугубляется, если это действие ведет к ослаблению позиций мусульман в обществе, порочит их и даёт в руки их противников аргумент, с помощью которого они препятствуют распространению ислама, закрывают различные мусульманские просветительские организации и научные центры.

3. Агрессия, посягательство на жизнь и имущество не может быть обоснована и оправдана фактом неверия («куфр») тех, в отношении кого эти действия направлены.

Категорически запрещается чинить препятствия немусульманам, живущим среди мусульман, тем кто сам обеспечивает безопасность своей жизни, имущества и репутации. Это нельзя делать непреднамеренно, ни под каким предлогом.

4. Убийство человека на основании его гражданства или каких-либо гражданских документов является вопиющей несправедливостью – актом, противоречащим исламу и наносящим вред исламу.

«О ТАКФИРЕ» - 4 пункта.

1. Недопустимым такфир в отношении мусульманина (независимо от того, является ли он благочестивым или распутником) только на основании его слов или дел, истолкованных как свидетельство неверия. Недопустим такфир в отношении мусульманина (независимо от того, является ли он благочестивым или распутником) только на основании его слов или дел, истолкованных как свидетельство неверия. Недопустим такфир в отношении мусульманина без ведома последнего последнего. Никто не имеет право обвинить в неверии мусульманина.

 2. Такфир является исключительным правом Всевышнего. Ни один человек, даже если он является муджтахидом, обладающим знанием и специалистом по части призыва к исламу, не может выдвигать такфир, готовить и выдвигать аргументы против кого либо.

 3. Не является запретным делом проявления дружбы по отношению к немусульманам – такие как посещение больных, доброе отношение к ним, попытки наставить их на прямой путь, поздравления их с прибавлением потомства, с каким то успехом, с выздоровлением (после болезни). Наоборот, речь здесь идет о проявлении нравственности к которой призывает ислам.

 4. Недопустимо проявление вражды к немусульманину, если последний мирно относится к мусульманам. Это не противоречит основам веры.

«О ХАЛИФАТЕ» - 6 пунктов.

 1. После окончания первого века мусульмане не объединялись в одно государство. Существовали государство идрисов в Марокко, Омейядов в Андалусии. Войны, которые вели мусульмане в первые века своего существования, не ставили своей целью создание единого халифата.

2. Гражданство, принадлежность к своей Родине – это свойства человеческой души, благодаря которым строятся отношения человека с другими людьми – его соотечественниками, разделяющими его любовь к Родине. Таким образом мусульманин существует вместе с мусульманами и немусульманами и действует в интересах общей Родины, укрепляя её силу и мощь.

3. Недопустимо совершать агрессивные действия в отношении немусульман, посягать на их имущество, так как принадлежность к (одной) Родине и существования на её земле в духе ислама, предполагает справедливое и доброе отношение ко всем её жителям. Ведь они все как граждане одной страны имеют соответствующие права, хотя бы и исповедую другую религию. История является лучшим свидетельством справедливого характера ислама по отношению к иноверцам, проживающим среди мусульман и находящихся под властью ислама.

4. Справедливость ислама и мусульман, мирно сосуществующих с людьми, имеющими Писания (иудеи и христиане), была настолько очевидна, что удивляла христиан и иудеев, занимавших самые высокие должности при халифах. Ислам запрещает притеснять иудеев и христиан и предписывает справедливо относится к ним, быть добрым и милостивым по отношению к ним. Ислам не только предписывает оставить их в их убеждениях: «Нет принуждения в религии» (сура Корова-аят 256), но и указывает на необходимость защиты этих людей, охраны их репутации и гарантии их прав. Ислам предписывает мусульманскому правителю защищать их церкви, храмы, монастыри и другие места отправления (ими) культа, о чём говорится в Договоре о защите («гакдаз-зимма»), охраняя тем самым их Писания (Тору и Библию) и исполняя обещания их защищать.

5. Необходимо уважать законы страны, в которой живут мусульмане, руководствоваться этими законами, ответствующими вероисповеданию, учитывая тот факт, что эти законы укрепляют такие ценности, как справедливость, человеческое достоинство, уважение человека.

6. Принцип мирного сосуществования и терпимость по отношению к иноверцам являются законом для мусульман и немусульман в неисламских странах.

Понятия ДЖИХАДА, ТАКФИРА И ХАЛИФАТА основываются на принципах ислама:

а) О свободе совести. Всевышний сказал: «Нет принуждения в религии!» и повелел быть миру. Как сказано в хадисе, «надо мирно относиться к тем, кого вы знаете и кого не знаете».

Ислам – это религия открытости, взаимодействия и сосуществования с иноверцами. Ислам не выступает за изоляцию, не поддерживает обособленность, а исходит из убеждения в необходимости диалога, плодотворного и конструктивного взаимодействия, установления мира.

б) Приоритет морали. Истинный суверенитет в мире различных наций и цивилизаций – это суверенитет нравственности (морали), принципов иценностей, а не господство силы, мощи и насилия. Исходя из этого постулата, мы убеждены в необходимости мирного сосуществования.

в) Метод проповеди ислама. Основа ислама состоит в призыве на путь Господа наилучшим образом. «Зови к пути Господа с мудростью и добрым увещеванием!» (сура Пчёлы аят 125).

Ислам в основном распространялся путём диалога (бесед), а не силой. Именно в это мы верим. Исправляйте себя, почитайте соседей Ваших – мусульман и немусульман. Сосед немусульманин имеет право жить рядом с Вами, должен пользоваться уважением, должен быть окружён Вашей заботой.

Распространяйте идеи мира, учите детей Ваших любви и согласию. Именно так будет распространятся и процветать ислам.

  

РАСПИСАНИЕ НАМАЗОВ

ссылка

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ссылка