Щёлк запретен для...
Халяль и харам...
Как читать намаз...

 

Резолюция проведенного круглого стола на тему "Ислам против терроризма"

 Пятничные проповеди

Круглый стол "Ислам и террор": "Халифат"

Намаз для женщин по мазхабу Абу Ханифы

Ценные советы для умеющих слушать хадисы

Тонкости Муллы Насреддина

О жизни Святого Хизра

Вопросы

32 Фарда

Люди сунны и согласия

Сотворение или эволюция

Асма аль-Хусна - Имена Всевышнего Аллаха

Ду'а - просьба, обращение ко Всевышнему

Курбан-байрам

Ритуальное омовение

Омовение - как стимулятор мозга

Таяммум, тахарат, гусль

Добровольный намаз

Намаз по Ханафи - скачать

Жемчужины знаний - скачать

Правила чтения Корана (ТАҖВИД) - скачать

Кто они неохариджиты - скачать

Введение в практику ислама - скачать


 

 

Садака очищает человека от плохого, является путём к достижению Рая, увеличивает удел, продлевает жизненный срок и дарует ему благочестие. Чтобы перечислить садака на нужды мечети требуется навести камеру вашего телефона на следующий qr код

 

РЕЗОЛЮЦИЯ ПРОВЕДЕННОГО КРУГЛОГО СТОЛА на тему "ИСЛАМ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА"

12 августа 2012 года город ЙОШКАР-ОЛА.

"О ДЖИХАДЕ" - 6 пунктов.

1. Не является джихадом и не имеют к нему никакого отношения убийства, покушения, взрывы, совершаемые фанатиками на Кавказе и в других регионах под лозунгами джихада, борьбы с вероотступниками, под которыми они понимают всех, кто лояльно относится к немусульманам, так как в результате погибают как мусульмане так и другие люди – те, в отношении которых шариат запрещает кровопролитие. Приказ о военном джихаде может издавать только законный правитель.

Когда мусульмане были в Мекке, пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), не приказывал им вести джихад и притеснять кого-либо. Когда об этом попросили присягнувшие, он сказал: мы не приказывали делать это.

Таким образом, джихад является мерой предпринимаемой властями для защиты имущества и веры, а не действием отдельных людей, приносящим вред себе, другим людям и умме и ведущим к пагубным последствиям.

 2. Категорически запрещено убийство мужчины и женщины посредством терракта, взрыва, совершаемого в людном месте, где могут находиться мусульмане и немусульмане, покушаться на их жизнь. Этот запрет усугубляется, если это действие ведет к ослаблению позиций мусульман в обществе, порочит их и даёт в руки их противников аргумент, с помощью которого они препятствуют распространению ислама, закрывают различные мусульманские просветительские организации и научные центры.

3. Агрессия, посягательство на жизнь и имущество не может быть обоснована и оправдана фактом неверия («куфр») тех, в отношении кого эти действия направлены.

Категорически запрещается чинить препятствия немусульманам, живущим среди мусульман, тем кто сам обеспечивает безопасность своей жизни, имущества и репутации. Это нельзя делать непреднамеренно, ни под каким предлогом.

4. Убийство человека на основании его гражданства или каких-либо гражданских документов является вопиющей несправедливостью – актом, противоречащим исламу и наносящим вред исламу.

«О ТАКФИРЕ» - 4 пункта.

1. Недопустимым такфир в отношении мусульманина (независимо от того, является ли он благочестивым или распутником) только на основании его слов или дел, истолкованных как свидетельство неверия. Недопустим такфир в отношении мусульманина (независимо от того, является ли он благочестивым или распутником) только на основании его слов или дел, истолкованных как свидетельство неверия. Недопустим такфир в отношении мусульманина без ведома последнего последнего. Никто не имеет право обвинить в неверии мусульманина.

 2. Такфир является исключительным правом Всевышнего. Ни один человек, даже если он является муджтахидом, обладающим знанием и специалистом по части призыва к исламу, не может выдвигать такфир, готовить и выдвигать аргументы против кого либо.

 3. Не является запретным делом проявления дружбы по отношению к немусульманам – такие как посещение больных, доброе отношение к ним, попытки наставить их на прямой путь, поздравления их с прибавлением потомства, с каким то успехом, с выздоровлением (после болезни). Наоборот, речь здесь идет о проявлении нравственности к которой призывает ислам.

 4. Недопустимо проявление вражды к немусульманину, если последний мирно относится к мусульманам. Это не противоречит основам веры.

«О ХАЛИФАТЕ» - 6 пунктов.

 1. После окончания первого века мусульмане не объединялись в одно государство. Существовали государство идрисов в Марокко, Омейядов в Андалусии. Войны, которые вели мусульмане в первые века своего существования, не ставили своей целью создание единого халифата.

2. Гражданство, принадлежность к своей Родине – это свойства человеческой души, благодаря которым строятся отношения человека с другими людьми – его соотечественниками, разделяющими его любовь к Родине. Таким образом мусульманин существует вместе с мусульманами и немусульманами и действует в интересах общей Родины, укрепляя её силу и мощь.

3. Недопустимо совершать агрессивные действия в отношении немусульман, посягать на их имущество, так как принадлежность к (одной) Родине и существования на её земле в духе ислама, предполагает справедливое и доброе отношение ко всем её жителям. Ведь они все как граждане одной страны имеют соответствующие права, хотя бы и исповедую другую религию. История является лучшим свидетельством справедливого характера ислама по отношению к иноверцам, проживающим среди мусульман и находящихся под властью ислама.

4. Справедливость ислама и мусульман, мирно сосуществующих с людьми, имеющими Писания (иудеи и христиане), была настолько очевидна, что удивляла христиан и иудеев, занимавших самые высокие должности при халифах. Ислам запрещает притеснять иудеев и христиан и предписывает справедливо относится к ним, быть добрым и милостивым по отношению к ним. Ислам не только предписывает оставить их в их убеждениях: «Нет принуждения в религии» (сура Корова-аят 256), но и указывает на необходимость защиты этих людей, охраны их репутации и гарантии их прав. Ислам предписывает мусульманскому правителю защищать их церкви, храмы, монастыри и другие места отправления (ими) культа, о чём говорится в Договоре о защите («гакдаз-зимма»), охраняя тем самым их Писания (Тору и Библию) и исполняя обещания их защищать.

5. Необходимо уважать законы страны, в которой живут мусульмане, руководствоваться этими законами, ответствующими вероисповеданию, учитывая тот факт, что эти законы укрепляют такие ценности, как справедливость, человеческое достоинство, уважение человека.

6. Принцип мирного сосуществования и терпимость по отношению к иноверцам являются законом для мусульман и немусульман в неисламских странах.

Понятия ДЖИХАДА, ТАКФИРА И ХАЛИФАТА основываются на принципах ислама:

а) О свободе совести. Всевышний сказал: «Нет принуждения в религии!» и повелел быть миру. Как сказано в хадисе, «надо мирно относиться к тем, кого вы знаете и кого не знаете».

Ислам – это религия открытости, взаимодействия и сосуществования с иноверцами. Ислам не выступает за изоляцию, не поддерживает обособленность, а исходит из убеждения в необходимости диалога, плодотворного и конструктивного взаимодействия, установления мира.

б) Приоритет морали. Истинный суверенитет в мире различных наций и цивилизаций – это суверенитет нравственности (морали), принципов иценностей, а не господство силы, мощи и насилия. Исходя из этого постулата, мы убеждены в необходимости мирного сосуществования.

в) Метод проповеди ислама. Основа ислама состоит в призыве на путь Господа наилучшим образом. «Зови к пути Господа с мудростью и добрым увещеванием!» (сура Пчёлы аят 125).

Ислам в основном распространялся путём диалога (бесед), а не силой. Именно в это мы верим. Исправляйте себя, почитайте соседей Ваших – мусульман и немусульман. Сосед немусульманин имеет право жить рядом с Вами, должен пользоваться уважением, должен быть окружён Вашей заботой.

Распространяйте идеи мира, учите детей Ваших любви и согласию. Именно так будет распространятся и процветать ислам.

  

РАСПИСАНИЕ НАМАЗОВ

ссылка

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ссылка