Щёлк запретен для...
Халяль и харам...
Как читать намаз...

 

Резолюция проведенного круглого стола на тему "Ислам против терроризма"

 Пятничные проповеди

Круглый стол "Ислам и террор": "Халифат"

Намаз для женщин по мазхабу Абу Ханифы

Ценные советы для умеющих слушать хадисы

Тонкости Муллы Насреддина

О жизни Святого Хизра

Вопросы

32 Фарда

Люди сунны и согласия

Сотворение или эволюция

Асма аль-Хусна - Имена Всевышнего Аллаха

Ду'а - просьба, обращение ко Всевышнему

Курбан-байрам

Ритуальное омовение

Омовение - как стимулятор мозга

Таяммум, тахарат, гусль

Добровольный намаз

Намаз по Ханафи - скачать

Жемчужины знаний - скачать

Правила чтения Корана (ТАҖВИД) - скачать

Кто они неохариджиты - скачать

Введение в практику ислама - скачать


 

 

Садака очищает человека от плохого, является путём к достижению Рая, увеличивает удел, продлевает жизненный срок и дарует ему благочестие. Чтобы перечислить садака на нужды мечети требуется навести камеру вашего телефона на следующий qr код

 

Обязательно ли ношение «хиджаба» для девушки-мусульманки?

Степень обязательности ношения «хиджаба», т. е. закрытия ‘аурата, хорошо известна. Другой вопрос — что этому препятствует, объективные или субъективные причины? Если причины объективные, т. е. ношение «хиджаба» ставит под угрозу ваши: жизнь, честь, имущество, религиозность и потомство, то послабления допустимы в меру сложности ситуации.
К сожалению, случается и такое, что родители или родственники, т. е. люди, которые должны были бы поддержать, наоборот, запрещают носить «хиджаб». В этой ситуации важно проявить выдержку, понимание, сочувствие и не идти на конфронтацию. При этом сердце должно быть наполнено надеждой на Всевышнего в том, что данное религиозное предписание, со всем заложенным в нем благородством, красотой и нравственной пользой, будет в полной мере реализовано в замужестве.
Шамиль Аляутдинов
Насколько обязательно ношение женщинами-мусульманками головного убора (платка)? Прошу ответить с учетом законодательного требования фотографироваться на паспорт без головного убора.
Платок, покрытая голова — это одно из обязательных положений религиозной практики как мусульманок, так и христианок.
«...и чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно. И пусть набрасывают шаль на грудь. Пусть не выставляют красоту свою, кроме как для мужей своих...» (см., Св. Коран, 24:31). Единодушно мнение исламских богословов всех времен: «Недопустимо для женщины-мусульманки выставлять напоказ женскую красоту, кроме как пред теми из мужчин, за кого она в силу родственных отношений не имеет права выйти замуж». Пред чужими может быть оголенным только лицо, кисти рук и, по мнению некоторых ученых, ступни ног.

В Библии есть несколько мест, где говорится, что голова женщины должна быть покрыта. Например: «Если женщина не хочет покрываться, то пусть острижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывает голову» (1 Кор. 11: 6).

Исламское богословие не предусматривает иной трактовки данного положения, кроме как в тех случаях, когда обязательность женщины в этом вопросе может повлечь за собой вред, наносимый ее чести, жизни, имуществу, религиозности и потомству. Сохранение последних является главной целью веры и религиозной практики, поэтому первостепенно.

Важно заметить, что покрытие всех частей тела, кроме лица и кистей рук, являясь обязательным для женщин, не относится к пяти столпам религиозной практики и к шести столпам веры. Женщина-мусульманка без платка остается мусульманкой, но ее обязательная религиозная практика неполноценна. Если ее заставляют снять платок, то ущемляются ее права и свободы как человека.

Мусульманин или мусульманка — это те люди, которые имеют определенные обязательства пред Богом и способны сохранить свою религиозность в любом обществе.

Если органы власти требуют снятия платка для фотографирования на паспорт и предусматривают те или иные санкции, то женщина-мусульманка, в сохранение своего гражданства, которое определяется наличием паспорта, вынуждена это сделать. Совершение того или иного под давлением и вынужденно, аннулирует греховность пред Богом для данного человека или группы людей, но каноническая обязательность положения сохраняется.

Наличие демократических норм в нашем государстве должно гарантировать свободу женщин в форме и нормах одежды, тем более когда идентификация личности по лицу возможна и полноценна.
Шамиль Аляутдинов

  

РАСПИСАНИЕ НАМАЗОВ

ссылка

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ссылка